Концепция 1 «Открываем мир возможностей»
Данная идея отражает масштабность, надежность, монументальность банка «Открытие».
Для визуализации шмуц-титулов выбраны крупные буквицы названия разделов с лаконичными фотографиями: ничего лишнего, только воздух, величие и масштаб природы.
Большие плашки фирменного цвета и крупные заголовки усиливают идею монументальности.




Концепция 2 «Открытые перспективы»
Банк «Откытие» открывает клиентам и партнерам банка новые перспективы для качественного роста в работе и жизни. Именно поэтому для иллюстраций выбраны уходящие в перспективу пейзажи разных регионов России — от Байкала до Калининграда.
Линии перспективы, повторяющие изображение, усиливают движение за горизонт. Небо — которое занимает бОльшую часть изображений — добавляет воздуха и соответствует стилистике бренда.



