ДК Лурье

Упрощена форма логотипа — он стал симметричным, пропорции стали оптимальнее — усики-ножки сокращены по высоте. Таким образом знак стал более четким и лаконичным. Шрифтовая часть перенесена вправо — таким образом фирменный блок больше не рассыпается и его легко компоновать на любом макете/носителе.

Фирменная графика — это конструктор, из составных частей которого собирается знак. Эти части, в свою очередь, напоминают символы Петербурга, что и было изначально задумано автором логотипа. 

Для увеличения полезной площади допускается заполнение фирменных графических элементов, их слияние или фрагментирование 

Так же клиенту была предложена хулиганская концепция, которая нам очень нравится и мы не смогли не выложить. Она вдохновлена иллюстрациями Александра Флоренского и живописью Владимира Шинкарева. Смешные питерские персонажи и символы, неправильные формы, плашки под текстом — как будто вылили банку чернил.

Мы понимаем, что концепция очень хулиганская, поэтому можно использовать эти иллюстрации, например, только для мерча или эксклюзивных подарков друзьям Дома Культуры : )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *