
Упрощена форма логотипа — он стал симметричным, пропорции стали оптимальнее — усики-ножки сокращены по высоте. Таким образом знак стал более четким и лаконичным. Шрифтовая часть перенесена вправо — таким образом фирменный блок больше не рассыпается и его легко компоновать на любом макете/носителе.


Фирменная графика — это конструктор, из составных частей которого собирается знак. Эти части, в свою очередь, напоминают символы Петербурга, что и было изначально задумано автором логотипа.


Для увеличения полезной площади допускается заполнение фирменных графических элементов, их слияние или фрагментирование



Так же клиенту была предложена хулиганская концепция, которая нам очень нравится и мы не смогли не выложить. Она вдохновлена иллюстрациями Александра Флоренского и живописью Владимира Шинкарева. Смешные питерские персонажи и символы, неправильные формы, плашки под текстом — как будто вылили банку чернил.




Мы понимаем, что концепция очень хулиганская, поэтому можно использовать эти иллюстрации, например, только для мерча или эксклюзивных подарков друзьям Дома Культуры : )
