Росток

Главная героиня ­— буква Р. Буквица постороена на сочетании «Р», ростка и сердца. Таким образом она превращается в узнаваемый знак бренда. Такой знак легко развивается для дальнейшего использования в фирменном стиле, рекламной полиграфии и упаковке. Его можно наполнять различными смыслами и образами.

Дифференциация вкусовой линейки строится на простых цветах: каждому вкусу соотвествует свой цвет, в который окрашиваются крышка, буква Р и некоторые текстовые детали. 

Белый фон придает чистоты и свежести, на нем легко читается представленная информация о продукте.

Второй вариант — более нетрадиционный, чем несомненно привлечет внимание на полке. На баночке используется только шрифтовая часть логотипа, так как он сам по себе узнаваем, к тому же паттерн построен из знака. Полная версия логотипа используется на крышке. Плоский актуальный дизайн. Для каждого вкуса отличается цветовая гамма паттерна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *