
Главная героиня — буква Р. Буквица постороена на сочетании «Р», ростка и сердца. Таким образом она превращается в узнаваемый знак бренда. Такой знак легко развивается для дальнейшего использования в фирменном стиле, рекламной полиграфии и упаковке. Его можно наполнять различными смыслами и образами.



Дифференциация вкусовой линейки строится на простых цветах: каждому вкусу соотвествует свой цвет, в который окрашиваются крышка, буква Р и некоторые текстовые детали.
Белый фон придает чистоты и свежести, на нем легко читается представленная информация о продукте.


Второй вариант — более нетрадиционный, чем несомненно привлечет внимание на полке. На баночке используется только шрифтовая часть логотипа, так как он сам по себе узнаваем, к тому же паттерн построен из знака. Полная версия логотипа используется на крышке. Плоский актуальный дизайн. Для каждого вкуса отличается цветовая гамма паттерна.
