1.
Данная концепция построена на самых известных образах Советского космоса, выполненных в стилистике конструктивизма.
Простые силуэты, яркие цвета, рубленый шрифт логотипа напоминают советские плакаты и привлекают внимание своей яркостью и лаконичностью, что является необходимым условием для сувенирной продукции


2.
Популярная для сувениров и всеми любимая тема «Я люблю ВДНХ» здесь обыгрывается национальными орнаментами: ведь что такое ВДНХ? Это прежде всего дружба народов! Поэтому сердца наполняются узнаваемыми резными узорами фасадов ВДНХ


3.
Тренд на прозрачность.
Вся продукция и сувениры используют прозрачные материалы, на которых особенно выигрышно смотрится архитектура ВДНХ, стилизованная в линейной манере


